Platforms
MetaTrader 4
ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПЛАТФОРМ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ

Терминал MetaTrader 4 до сих пор остается безусловным лидером среди розничных трейдеров. Он обладает всеми функциями и инструментами, необходимыми как начинающим, так и опытным трейдерам на финансовом рынке. Кроме того, в терминал встроен функционал и возможности, характерные только для MQL-платформ.

checkmark Торгуйте валютными парами, металлами, акциями, индексами и криптовалютой.
checkmark 50 готовых к использованию индикаторов для технического анализа.
checkmark Основные инструменты для графического анализа.
checkmark Возможность программирования собственного торгового робота.
Platforms
Особенности MetaTrader 4
Шифрование данных
между клиентским терминалом и серверами платформы.
Торговля одним кликом
Войдите в рынок и закройте позиции одним щелчком мыши.
Алгоритмическая торговля
Создавайте собственных торговых роботов на языке программирования MQL4 и запускайте их в терминале.
Сервисная поддержка VPS
Для всех типов счетов и бесплатно для счета Pro.

MetaTrader 4
Мобильные устройства
С AdroFx MT4 Mobile вы можете наслаждаться самой популярной торговой платформой на вашем мобильном телефоне, в любом месте и в любое время. Доступна для iOS и Android.
Platforms
MetaTrader 4
ПК и Web
Имея доступ к трем различным типам графиков, девяти таймфреймам, более пятидесяти установленным техническим индикаторам и полностью настраиваемому интерфейсу, MetaTrader 4 и Allpips дает возможность точного мониторинга рынков.
Запустить Allpips WebTrader Скачать MT4 для Windows Скачать MT4 MultiTerminal
О MetaTrader 4

MetaTrader 4, широко известная как МТ4, является автономной торговой платформой для онлайн-трейдинга, разработанной компанией MetaQuotes Software. Торговля в МТ4 через AdroFx обеспечивает доступ к ряду рынков и сотням различных финансовых инструментов, включая иностранную валюту, сырьевые товары, CFD и индексы. Она абсолютно бесплатна для скачивания и предоставляет вам все необходимое как для анализа рынков, так и для управления вашими сделками.

Платформа MetaTrader 4 предлагает легко читаемые интерактивные графики, которые позволяют отслеживать и анализировать рынки в режиме реального времени. Кроме того, у вас будет доступ к более чем 30 техническим индикаторам, которые помогут вам определить тенденции рынка и сигналы для точек входа и выхода.

Другие преимущества MT4 включают в себя мощную систему безопасности и многофункциональность, которые позволяют вам торговать с полной уверенностью и в удобное для вас время. Для трейдеров с несколькими счетами мы также предлагаем услуги Multi Account Manager (MAM) в МТ4 для легкого управления и вашего максимального удобства.

Откройте для себя более совершенную торговлю сегодня, объединив эту ультрасовременную платформу с выдающимися продуктами и услугами AdroFx.

Скачать MT4 в My ADROFX
MQL 4

MetaQuotes Language 4, или MQL4, является полезным и эффективным языком программирования, который используется в платформе для разработки торговых стратегий. Он позволяет трейдерам разрабатывать собственные советники, пользовательские индикаторы и другие индивидуальные функции, которые могут быть использованы для управления торговыми ордерами.

Эти советники, также известные как торговые роботы, могут быть разработаны для проведения как анализа рынка, так и автоматических торговых операций, что избавляет вас от необходимости выполнять всю тяжелую работу самостоятельно!

Всего в МТ4 существует 9 различных таймфреймов, что означает, что вы можете следить за движением цен в течение подходящего вам периода времени.

Platforms
MetaTrader 4
One of the most popular platforms on the financial markets

MetaTrader 4 terminal is still an unquestionable leader among retail traders. It has all features and tools that are necessary for both beginners and experienced traders of the financial market. Moreover, the terminal includes embedded functionality and opportunities, which are typical only for MQL platforms.

checkmark Trade FX, Spot Metals, Shares, Spot Indices, and Cryptos
checkmark 50 ready-to-use indicators for technical analysis
checkmark Basic tools for graphic analysis
checkmark Opportunity to program your own trading robot
Platforms
MetaTrader 4 Features
Encryption of data
exchange between the client terminal and the platform servers.
One-Click Trading
Enter the market and close positions with just one click.
Algorithmic trading
Create your own trading robots in the MQL4 programming language and run them in your terminal.
VPS service support
For all account types and free for Pro account.

MetaTrader 4
Mobile Devices
With AdroFx MT4 Mobile you can enjoy the most popular trading platform on your mobile phone, anywhere at any time. Available for iOS and Android.
Platforms
MetaTrader 4
Desktop & Web
With access to three different chart types, nine time frames, over fifty pre-installed technical indicators, and a fully customizable interface, MetaTrader 4 & Allpips gives you the ability to monitor the markets with precision.
Launch Allpips WebTrader Download MT4 for Windows Download MT4 MultiTerminal
About MetaTrader 4

MetaTrader 4, widely known as MT4, is a stand-alone online trading platform developed by MetaQuotes Software. Trading on MT4 via AdroFx provides access to a range of markets and hundreds of different financial instruments, including foreign exchange, commodities, CFDs, and indices. It’s completely free to download and provides you with everything you need to both analyze the markets and manage your trades.

The MetaTrader 4 platform offers easy-to-read, interactive charts that allow you to monitor and analyze the markets in real-time. You’ll also have access to more than 30 technical indicators which can help you identify market trends and signals for entry and exit points.

Other benefits of MT4 include its powerful security system and multi-device functionality, which enable you to trade with complete confidence and at your convenience. For traders with multiple accounts, we also offer Multiterminal on MT4 for easy management and your ultimate convenience.

Discover better trading today when you combine this cutting-edge platform withAdroFx outstanding products and services.

DOWNLOAD MT4 IN MY ADROFX
MQL 4

MetaQuotes Language 4, or MQL4, is a helpful and efficient programming language that is used on the platform to develop trading strategies. It permits traders to develop their own Expert Advisors, Custom Indicators, and other individual features that can be used to manage trading orders.

These Expert Advisors, also known as Trading Robots, can be developed to conduct both market analysis and automatic trades – saving you from doing all the hard work yourself!

There are a total of 9 different timeframes on MT4, meaning you can follow price movements over the period of time that suits you.


TRADE ONLINE WITH ADROFX

Trading with AdroFx and access to the most traded financial instruments 24/5, including:

60+ Currency pairs

Indices

Shares

Commodities

Crypto